Полная версия страницы  English  

что за жук с маскировкой под цемент.

wollfram92, 09.07.2021 05:23
Фото хорошего качества нет но по описанию могу сказать что первый жук которого увидел был похож на жука долгоносика с ногами как у сверчка (сильно не разбираюсь но по виду предназначеные дл прыгания кароче вывернуты не так как передние), но жук не прыгал а прятался в щели в цементе, на теле и ногах наросты не равномерные, будто цемент стукртура как если бы жука намочили и он изволялся в песке гдето больше гдето меньше. я сначала так и подумал что он возе ванны намок когда я купался и влез в цемент, я пофоткал и дал ему уйти) потом нашел в интернете единственое фото на какомто форуме где сказали что он похож на клопа(фото в банке)
Но теперь появились его дети размером милиметр а может и меньше, и они очень несуразные так как наросты больше их. фото малышей выкладывать не буду так как нет макро фотика) вопрос в том что за жук стоит ли боятся что он мне в ухо запалзет, или сьест мой дом.
Детей обнаружил упавшими в вану(не природная ловушка для всякого рода живности постоянно спасаю паучков и мокриц всяких, даже сороконожки бывают, но этих пока не спешу доставать)


Картинки:
GZTwbhXdteU.jpg - кликните, чтобы открыть увеличенную картинку
GZTwbhXdteU.jpg — (273.61)   

d0_9Sm5HWvQ.jpg - кликните, чтобы открыть увеличенную картинку
d0_9Sm5HWvQ.jpg — (230.28)   

картинка: Fm7NNCDIgMU.jpg
Fm7NNCDIgMU.jpg — (84.45)   

kotbegemot, 09.07.2021 05:59
Личинка клопа хищнеца
wollfram92, 09.07.2021 06:47
(kotbegemot @ 09.07.2021 06:59)
Ссылка на исходное сообщение  Личинка клопа хищнеца

Спасибо огромное загуглилчто такой хищнец в вики нашел вот что
"Грязный хищнец[1], или ряженый хищнец[2], или редувий ряженый[3"
"Нимфа для маскировки покрывает себя пылью."
Как понял нимфа личинка данного вида клопа и она покрывает себя пылью(но так же понял что и взрослые тоже так как тот что на фото которого я видел первым, размером 10-13милимтеров)