Полная версия страницы  English  

Дженерики и Бигфарма

Vladimir70, 27.03.2006 17:17
Что-то за последние пол-года розничные цены на старую ( без патента) брендовую фармацевтику стали безудержно падать>
Сегодня таблицу в газете видел, в среднем 50%, некоторые в 2-4 раза.
Похоже что фармгиганты начали наступлениэ на производителей дженериков и собираются продавать свои старые брендовые формы по бросовым ценам чтобы убить конкурентов в зародыше.
Интересно как в России обстоят дела с ценовыми воинами на рынке фармпродукции?
atp1, 27.03.2006 17:23
может бигфарма с производством субстанций уходит в китай/индию, и это позволяет снизить цены? Просто гипотеза )).
Vladimir70, 27.03.2006 18:43
Стоимость производства на розничную цену обычно практически не влияет. По-краиней мере в фармацевтике. Высокие цены обычно оправдиваются огромными затратами на разработку и клинические испытания.
Vladimir70, 30.03.2006 16:53
Да кстати, продолжение скандала последовало. Ассоциация производителей дженериков начала кампанию в прессе о подлой сушности производителей брендовой фармацевтики.

Мол у них (дженериков) вся бизнес-модель была построена на 30% разнице в ценах по-сравнению с брендами. И посему видержать это 50% падение цен на бренды они не в состоянии и рассматривают это как злонамеренный демпинг.
Вообшем шум стоит на всю страну.
При том что страховые фонды падение цен очень приветствуют.
.......Без пол-литры не разобраться.
Mont, 30.03.2006 23:39
Бигфарма попросту хочет вернуть себе позиции на рынке. Пока дела с новыми брендовыми препаратами шли хорошо, их не очень интересовали дженерики - пусть мол ребята доедают после нас наши объедки, мы не жадные. Но в последнее время доходы бигфармы от брендов серьезно упали, блокбастеров на рынке все меньше и меньше, патенты заканчиваются, а в перспективе (in pipeline) потенциальных блокбастеров тоже не так много как хотелось бы. Поэтому многие "большие мира сего" и хотят забрать назад те огрызки, которые раньше выбрасывали. Как бизнес-модель очень даже привлекательно - никаких тебе клинических испытаний (даже необходимой для дженериков био-эквивалентности), продукт уже разрешен на рынке, производство налажено, сбыт тоже, репутация у препарата есть. А цены - это дело тонкое, небольшая дополнительная прибыль все-таки лучше чем никакой вообще. Пфайзер тот вон вообще сам в производители дженериков биопрепаратов хочет податься...
DigitalA, 03.05.2007 15:02
А вообсче, как отличить компания этическая или генерик?
Если у Тева и Барр брендовые продажи за 30% зашкаливают, у Биоваиль (етик) в точности до наоборот, а Новартис/Сандоз и подавно как шампунь - два в одном smile.gif
Это — лёгкая версия форума. Чтобы попасть на полную, щелкните здесь.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.